Новости, обзоры и акции
Гарантии
ГАРАНТИИ
Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения. Направить обращение вы можете на электронную почту: mpo-pro@mail.ru/
ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ, ВАМ НЕОБХОДИМО:
1. Подготовить документацию (в зависимости от вида продукции): гарантийный талон, кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, инструкцию по эксплуатации, иные имеющиеся документы.
2. Знать модель изделия, дату покупки или изготовления, серийный номер (при наличии).
3. Если отсутствуют требуемые данные - необходимо прислать фотографию изделия на электронную почту.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК:
Гарантийный срок устанавливается заводом-изготовителем изделия или в договоре с продавцом.
Гарантийный срок исчисляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 471 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара.
Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Уважаемые клиенты, если Вы обнаружите какие-либо неисправности или дефекты в процессе эксплуатации изделия, пожалуйста, сообщите об этом организации-продавцу Срок рассмотрения заявки, претензии – десять рабочих дней с момента получения в письменном виде.